Ubisoft: игроки постепенно получают DLC

Опубликовано:

ubisoftВ интервью коллегам из gamesindustry.bizs вицепрезидент Ubisoft Крис Эрли рассказал о развитии дополнительного контента игр, который можно загрузить из Интернета. Таким образом, принята первоначально подвергнутая критике возможность загрузки из Интернета дополнительного контента игр. Игроки получают DLC, а также сезонные пароли.

Примером может послужить Assassins Creed IV: Black Flag, выпущенная в прошлом году. За небольшую сумму - один или два доллара - игрок мог приобрести дополнительный материал, который в противном случае нужно было с трудом собирать в игре, или же получить его быстро и недорого. По словам Эрли, никто не возражал против такой идеи и контент приобретался без критики. Это несравнимо с более ранними экспериментами с дополнительным платным контентом. Владельцам сезонных паролей предлагаются особые события, более чем просто контент DLC. Дело в том, по словам Эрли, в том, что нужно продавать дополнительный цифровой контент как расширение игры, а не как содержание, которое завершает незаконченную игру.

Подводя итог, можно сказать, что продажи цифрового контента очень возрасли. Для текущего поколения консолей продаётся в 2 - 5 раз больше игр и контента в цифровом виде, чем для предыдущего поколения. Много дополнительного контента покупается для PlayStation 4 и Xbox One. Также большой вклад делают игры Free2Play. Тем не менее, по словам Эрли, классические носители не исчезнут в будущем, поскольку они не требуют соответствующей инфраструктуры Интернета. Во многих частях США потребуется много дней, чтобы загрузить полную игру.

Вы можете прочитать полное интервью на английском языке здесь.

Социальные сети

Теги

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий